- Скидка 500 рублей за подписку действует на весь ассортимент?
Скидка 500 рублей предоставляется на ассортимент, который не участвует в других акциях и не имеет других скидок.
Скидка предоставялется при покупке от 2500 руб.
Если сумма покупки составляет менее 2500 руб. предоставляется скидка 20%.
- В каких городах можно сделать покупку онлайн?
В настоящее время Вы можете сделать покупку в любом городе или населенном пункте России.
- Пополняется ли товары, которые закончились?
Если какой-либо товар закончился, мы постараемся пополнить его как можно скорее. Так же можно воспользоваться услугой «Под заказ».
- Возможно ли периодически получать по электронной почте информацию о последних новинках и специальных предложениях Manialook.ru?
Да. Пройдя регистрацию и подписавшись на новости , Вы сможете получать информацию о последних новинках, акциях и специальных предложениях Manialook.ru.
- Могу ли я прекратить подписку на новости Manialook.ru?
В письме с рассылкой новостей, перейдите по ссылке «отписаться».
- Как восстановить мой забытый пароль?
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его в разделе Вход в систему. Вы получите по электронной почте сообщение с новым паролем.
- Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?
После осуществления покупки вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. Если вы его не получили, свяжитесь с нами.
- Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?
Да. На главной странице, в блоке «Проверить состояние заказ», введите его номер, и Вы увидите состояние заказа на данный момент.
- Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?
Да. В корзине Вы сможете удалить товары, которые Вы не хотите приобретать, при условии, что заказ еще не оформлен.
- Могу ли я отменить свой заказ?
Да. Вы сможете отменить свой заказ, позвонив нам.
- Что мне следует делать, если я получил(-а) бракованный товар?
Manialook.ru реализует только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нами.
- Что мне следует делать, если я получил(-а) неправильный товар?
Если вы по ошибке получили товар, который вы не заказывали, свяжитесь с нами.