Общая информация

Общая информация
  • Скидка 500 рублей за подписку действует на весь ассортимент?

Скидка 500 рублей предоставляется на ассортимент, который не участвует в других акциях и не имеет других скидок.

Скидка предоставялется при покупке от 2500 руб.

Если сумма покупки составляет менее 2500 руб. предоставляется скидка 20%.

  • В каких городах можно сделать покупку онлайн?

В настоящее время Вы можете сделать покупку в любом городе или населенном пункте России.

  • Пополняется ли товары, которые закончились?

Если какой-либо товар закончился, мы постараемся пополнить его как можно скорее. Так же можно воспользоваться услугой «Под заказ».

  • Возможно ли периодически получать по электронной почте информацию о последних новинках и специальных предложениях Manialook.ru?

Да. Пройдя регистрацию и подписавшись на новости , Вы сможете получать информацию о последних новинках, акциях и специальных предложениях Manialook.ru.

  • Могу ли я прекратить подписку на новости Manialook.ru?

В письме с рассылкой новостей, перейдите по ссылке «отписаться».

  • Как восстановить мой забытый пароль?

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его в разделе Вход в систему. Вы получите по электронной почте сообщение с новым паролем.

  • Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?

После осуществления покупки вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. Если вы его не получили, свяжитесь с нами.

  • Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?

Да. На главной странице, в блоке «Проверить состояние заказ», введите его номер, и Вы увидите состояние заказа на данный момент.

  • Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?

Да. В корзине Вы сможете удалить товары, которые Вы не хотите приобретать, при условии, что заказ еще не оформлен.

  • Могу ли я отменить свой заказ?

Да. Вы сможете отменить свой заказ, позвонив нам.

  • Что мне следует делать, если я получил(-а) бракованный товар?

Manialook.ru реализует только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нами.

  • Что мне следует делать, если я получил(-а) неправильный товар?

Если вы по ошибке получили товар, который вы не заказывали, свяжитесь с нами.

 

Ваш город - Ставрополь,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.